Так началась у Триши новая жизнь. И у нас заодно. Утром она нас будит, потом провожает на работу, потом охраняет покой и порядок в доме, вечером встречает, мурчит, смотрит вместе со всеми на диване телевизор, как порядочная из последних сил не обращает внимания на мои клубки и вязание. Золото, а не кошка. Никаких хулиганств. На подоконнике гуляет так, что ни один горшочек с цветами не заденет. Поначалу приглядывалась к моему рукоделию, но достаточно было строго предупредить, чтобы она про него позабыла. Что делать с лотком она и без нас знала хорошо. Она вообще лучше нас знала, как надо обращаться с кошками. Перед нашим уходом на работу, она обегала квартиру и проверяла, чтобы мы не забыли оставить ей еду и воду, не закрыли доступ к лотку и мяукала если что не так…
В первые выходные после переселения Триши, мы купили ей переноску и собрались ехать в Савельево. На полу в коридоре я выставила вещи, которые надо было забрать с собой. Когда все было готово, я чисто машинально и говорю – «Триша, все готово, собирайся, поехали на дачу». Мы оторопели, когда наша кошечка подошла к открытой переноске и сама туда залезла! В общем, на выходные мы все вместе ездили в Савельево. Потом возвращались в город, кошка мылась спецшампунем, сушилась феном и отлеживалась на диване. А потом родились котята….
Кошка стала поперек себя шире, мы ужасно переживали за нее. По всем углам в квартире наставили коробок с тряпочками для потенциальных родов. Нашли телефоны ветврачей, которых можно вызвать в любое время. Я проштудировала интернет, чтобы знать, как это бывает. Триша ходила как ни в чем не бывало и не думала рожать. Как-то вечером она заметалась, прибежала на кухню, делово помяукала, плотно поела и, проигнорировав все приготовленные для нее коробки, устроилась под кухонным диваном на голом кафельном полу рожать котят. Весь вечер мы морально ее поддерживали как могли. Родились четыре крохотных чертенка. Кошка замучилась, но аппетит не потеряла. Облизалась сама, облизала все вокруг и котят, и с чувством выполненного долга пошла кушать. Мы, как водится, отметили пополнение шампанским. Утром, пересчитали котят – за ночь их стало шесть.
Четыре мальчика и две девочки. Родились 24 июня. Растут на глазах – сначала они стали троглодитами, теперь еще и бандитами. Сейчас им меньше 2-х месяцев, а они уже весят по килограмму. Я прошерстила интернет в поисках способов приучения котенков к лотку. В итоге к лотку их приучила мама пока мы были на работе. Потом я пыталась приучить их к кошачьему корму и молоку и тыкала мордочками в миску, котята недоумевали и брыкались. Триша при этом смотрела на меня с сожалением, укоризнено мяукала – типа дурная что-ли…Потом брала корм, немного его жевала и раскидывала между миской и коробочкой, где котята спали. Немного пожеванный мамой корм они ели сразу и с удовольствием.
В общем, наши бандиты и бандитки ко всему приучены мамой-кошкой, трое еще и внешне на нее очень похожи. Черненькие с белыми крохотными пятнышками на грудке. Еще один чисто черненький, пушистый. Один мальчик полосатенький с огромными выразительными глазками. Мы все гадаем – у кого кто папа? Пушистый – может быть только в Мурра, полосатый – по цвету похож на Бомжа, но характер совсем иной – ласковый и добрый. От Барсика вообще ни у кого ничего….В деревне есть еще темно серый соседский кот – у него вроде грудка белая и его видели ухлестывающим за нашей Тришей…
В общем, у нас есть котята раздаточного возраста, смекалистые и игривые, в меру шкодные, уютные и ласковые. Порода местная Савельевская. Отдадим в добрые руки на радость будущим хозяевам!
P.S. Теперь я знаю четвертую вещь, на которую можно смотреть бесконечно – играющие котята!